Re: Re[5]: Про мамов

А как сделать счастливой себя, если мне для этого нужно ни много,
ни мало, а мировая  гармония? :))

Был фильм такой года 2 назад про маленького мальчика. "Заплати
другому" (или "Заплати вперед") называется. Там мальчик решил
изменить мир к лучшему, сделав хорошее трем людям и рассказав им
о своей идее. А каждый из этих троих сделает доброе дело еще
троим. И так далее. Что-то ему удалось. Правда, в конце фильма
мальчика-таки убивают.

Как там Шапокляк в мультике пела?
"Кто людям помогает, тот тратит время зря
Хорошими делами прославиться нельзя".