Re: Re[7]: О двух символизмах

Tim O'Hy wrote:

> Из того, что было сделано с 92 по 2000 я бы выделил "Птицу",
> "Водоросль", "Колокольчики", "Нигредо", "Командовать парадом", "Кубану"
> Список открытый. Я, конечно, всего не знаю.

Это как, по одному альбому от исполнителя?
А как же Ход кротом? Низкий старт? Они, как минимум, не хуже КП. Не
говоря уже о том, что ты слишком многих забыл. Например, Раду (Графика,
Любовь моя печаль), Силю (Популярный психоанализ, Непрерывность простых
вещей)... Список может быть ОЧЕНЬ большим. А твой, по-моему, слегка
тенденциозен.

> Ты серьезно не видишь разницу между промосистемой в которой был
> Калугин и Киркоров?

При чем тут промосистема? Ты сказал: "есть какие-то объективные данные.
Например продажи дисков и кассет".

> В природе есть только один абсолютно надежный объективный и безупречный способ
> оценить альбом. Нужно спросить тебя. :-)))

Мне приятно, но это довольно глупый способ. Так ты узнаешь только мое
мнение. Может смело с ним не согласиться.
								J.