Re[4]: Про мамов

Привет, Маша!

MT> А как можно быть счастливой, когда в
MT> мире столько несчастных, когда существуют жуткие пороки, которые
MT> я одна устранить не в силах? Примириться и не обращать внимания
MT> не могу. Как может честный человек (которому еще не наплевать на
MT> всех и все) быть вообще счастиливым?

А подумай тогда вот о чем.
Счастье в мире -- это хорошо или нет?
Если хорошо, то отказываясь быть счастливой из-за того, что кому-то
плохо, ты делаешь всему миру хуже, уменьшая в нем количество счастья
на счастье одного человека -- себя.

И далее получается замкнутый круг. С таким подходом никто никогда не
будет счастлив ;-)

Начни с себя...
Будучи счастливой ты лучше сможешь помогать другим. Гарантирую!

Счастливо.
 Саша.