Глобализация

Hi!

Kotmatrs_chat wrote:

> А я, похоже все больше скатываюсь к идеям антиглобализма. В том, что
> из нас делают по "объективным данным" некого "универсального
> среднестатистического потребителя" .

Глобализация - это не совсем всеобщая унификация и потребление бигмаков, и
антиглобализм тоже не борется напрямую с обществом потребления. Как хорошо
сказано в статье
http://www.ropnet.ru/mac/ogonyok/win/200132/32-15-17.html,

глобализация - "это когда английская принцесса и ее египетский бойфренд
едут в немецкой машине с датским мотором, которую ведет бельгийский шофер,
нажравшийся шотландского виски, и заруливает в столб французского туннеля.
Автомобиль преследуют итальянские папарацци на японских мотоциклах, а
пострадавшую принцессу пытается спасти американский врач при помощи
бразильских медикаментов. Но она все равно умирает..."

То есть, глобализация - это превращение планеты в деревню, и бороться с
этим бессмысленно. А то, против чего борются антиглобалисты - это
несправедливость по отношению к странам третьего мира, власть
транснациональных корпорацияй и т.д. - лучше назвать как-нибудь
по-другому, антиконцентрацией, что ли...

--
WBR,
  M.Y.