Re: Re[2]: Про мамов

Смотря что понимать под счастьем. Если какие-то свои личные
достижения поставленных задач или положительные эмоции от
конкретных приятных вещей - то да. Конечно, мне бывает хорошо,
когда я рядом с любимым человеком, когда я занимаюсь интересным
мне делом, когда я слышу хорошую музыку или общаюсь с интересными
людьми. Но все равно это не счастье. Даже в самые хорошие моменты
я помню о том, что мое состояние - всего лишь маленький островок в
океане грязи, в который неминуемо мне придется скоро свалиться.
Не могу я полностью отгородиться от мира и не видеть его мерзости
(хотя, очень хочется порой). А как можно быть счастливой, когда в
мире столько несчастных, когда существуют жуткие пороки, которые
я одна устранить не в силах? Примириться и не обращать внимания
не могу. Как может честный человек (которому еще не наплевать на
всех и все) быть вообще счастиливым?