Re: Про мамов

клинически

Буквально на днях пришло письмо от давней подруги. Она еще со
школы мечтала стать психологом. Но не сложилось, ей не удалось
получить вообще никакого образования. Но мечта оставалась. И вот
только теперь, спустя 12 лет она пришла к выводу, что ошибалась.
Больше не хочет быть психологом. "Какое право я имею лезть в чужую
душу, да еще что-то менять там?", - пишет она. Сейчас работает
санитаркой в больнице, "жопомойкой", как она выразилась. Это
необходимо, чтобы набрать стаж для поступления на курсы
медсестер. Но для поступления на эти курсы кроме всего прочего
требуется пройти психотест. Вот его-то подруга и боится больше
всего, настолько, что не уверена, пойдет ли на курсы. Вот такой
поворот - от страстного интереса к психологии к полному
отторжению и даже страху.
P.S. Подруга живет в Израиле. Если кто-нибудь из присутствующих
здесь израильтян встречал людей по фамилии Шлимак, Шапиро,
Карпов (Саша, Вероника), живущих в Иерусалиме или Беер-Шеве -
напишите в приват.

М.