Re: Про мамов

произведение" - (за

Как раз вчера в приват совсем по другому поводу писала Юре
Кибирову: хороший, умный, тонко чувствующий человек не может не
страдать в этом мерзостном мире. И если человек живет в гармонии
с миром, значит, либо он глуп, либо толстокож, либо обманывет себя
и других, либо все вместе. И поверь, это мое мнение вовсе не для
того, чтобы оправдать собственную любовь к страданиям. Упрощенно
говоря, можно найти сколько угодно страдающих дураков, но
счастливых и умных нет.