Re[2]: offtopic

Здравствуйте, Dmitry!

DO>  DOSNV>>> 1000 Гц - это очень круто. Для арифмометра "Феликс". Кто
DO>  DOSNV>>> понимает, конечно. (Смайлик)

DO>  DO>> Какие мы все умные, мы все понимаем, мы такие, право слово, крутые.

DO>  SNV> А вы знаете, что такое арифмометр "Феликс"?!!!

DO> Мы вообще ужасно много всего знаем...

DO>  SNV> Тогда вы точно круты немерянно. (Смайлик)

DO> Нет, ну что вы, это исключительно Ваша прерогатива (написано так специально,
DO> с точностью до регистра буквы).

Это совершенно не важно. Просто я вижу, что обстановка в стране
твоего пребывания никак не располагает к веселости. (Смайлик) (смайлик
написан как обычно, с точностью до реистра буквы) Так что извини,
ежели что не так. Извини, если в моей реплике по "Феликс" тебе
почудилось что-то задевающее тебя лично. Совершенно не намеревался
оказаться столь неделикатным по отношению к тебе. Да и по большому
счету совсем не рассчитывал, что доставлю тебе неудовольствие.
Ты в другорядь не на все красные тряпки кидайся. Ладно?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]