Re[9]: О двух символизмах

Привет, Tim!

Saturday, April 27, 2002, 3:18:58 AM вы мне написали:
T> Ну чего. А я вот очень Калугина уважаю.
T> На самом деле это очень примитивное представление, что в текстах
T> что-то там есть.
Это примерно, как мне ИПВ - говно-говном, гитарист, видимо учился по
книжке "Научиться играть на соло-гитаре без нот", Неумоев, видимо
глухой, ибо в ноты не попадает принципиально, скрипка пилит 3 ноты,
все песни на 3 аккорда, мелодии спизжены из попсовых песен, тексты
построены примитивно и на примитивных образах, а вот какой-то кайф в
них есть...

T> Пение есть средство человека выразить личность. Вам
T> не нравятся не тексты Калугина, а что-то еще (не возьмусь
T> сформулировать).

T> Точно так же многие люди не любят ОА. Или Умку.
Лично мне у Умки несколько царапает конкретика и привязка песен к
конкретным ситуациям, ОА просто последнее время надоела (понтов у нее
много). Так только иногда переслушиваю Батакакумбу. Луи Армстронг все
равно круче. (-:

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/