Re[8]: О двух символизмах

Привет Michael,

MB> Не могу не присоединиться. Холоден как рыба и совершенно не умен,
MB> а псевдо. Как его люди слушают? рад быть в хорошей компании.

Ну чего. А я вот очень Калугина уважаю.
На самом деле это очень примитивное представление, что в текстах
что-то там есть. Пение есть средство человека выразить личность. Вам
не нравятся не тексты Калугина, а что-то еще (не возьмусь
сформулировать).

Точно так же многие люди не любят ОА. Или Умку.

Тим О'Ги