Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, Boris!
You wrote to "Natasha Gagarina" <[email protected]> on Tue, 23 Apr 2002 12:22:34 +0500:

 N>  MT>> "поверить алгеброй" гармонию души. За это я не люблю ни
 N>  MT>> психологию, ни психологов.
 BP> Не успеваешь (-:
 BP> По-моему в психологи идут те, у кого есть свои большие проблемы,
 BP> которые они хотят на психфаках решить.

Я была точно такого же мнения до тех пор, пока моя сестра не пошла учиться на психолога. Моё мнение о психологах ухудшилось. В настоящий момент (о! я вполне допускаю, что ошибаюсь) я считаю, что интерес к психологии проявляет тот, кто хочет манипулировать другими людьми. В политику идёт тот, кто хочет власти явной, а в психологию - кто хочет власти тайной (может и не всегда осознанно).

 BP> У меня масса знакомых с психфака или из психологического класса.

Моё прежнее мнение видимо базировалась на рассказах типа твоих. Когда же появился личный опыт общения с психологами, то мнение переменилось. А психов, Боря, по-моему больше всего в искусстве. Многие творческие люди - психи :)

 BP> ситуации я вообще молчу. Кстати, мадмуазель Холера тоже из психкласса
 BP> (-: Правда сейчас на философском учится.

Я пришла в восторг от этой информации, захотела сразу защебетать, что это так здорово, так здорово: и что ты нам такую девочку привёл, и что она философском учится, и что женщины-философы это всегда прекрасно (все преподавательницы философии, с которыми знакома я лично - приятные в общении и уравновешенные люди с прекрасным чувством юмора). Но мне вспомнилось, что ты как-то нелестно отзывался о преподше по философии (поправь, если ошибаюсь) и я засомневалась было ли сказанное в адрес Лили комплиментом с твоей стороны. Может прояснишь, а Борь?

 BP> Как наезд не воспринимать. Просто большая их часть не может со своими
 BP> проблемами разобраться, а вот с чужими как уже совсем непонятно. Нет,
 BP> наверное есть нормальные психологи, но я таких лично и хорошо не знаю.

Нормальные психологи точно есть. Я была у хорошего психолога целых два раза, правда мы очень быстро переходили на простой трёп за жизнь, но это не характеризует её, как непрофессионала, скорее меня, как разгильдяйку. Её зовут Людмила. Как только я с ней познакомилась, то сразу подумала: "Все Людмилы такие милые".
И вообще, практикующим психологам я не отказываю в том, что они реально помогают людям. А также считаю, что люди имеют все основания идти к психологам для того, чтобы разобраться с какими-то психологическими проблемами.

Н.