Re: otakvot

From: "En?gman" <[email protected]>
> Да ладно Галлас, кто-нибудь видел, какие требования к залу и аппаратуре у
> нашего, совкового в прошлом БГ? Это не Умка, которая у нас в Ульяновске в
> зале с преотвратным звуком такой концерт забабахала, что крышу сносило
> далеко и надолго... С жиру люди бесятся...

Сегодня, гуляя с детьми, увидела на лавочке, припаркованной к школе, с одной
стороны надпись "ЦСКА - Ура!" (но это завтра замажу), зато с другой - "МЫ
ЛОХИ, ДИАМАНДА ДУРА". Ты об этом? :-)
К слову (воспоминание о выставке), на стене соседнего дома, на высоте
полутора метров надпись - "Здесь мочились Петя, Митя и Даша". Все хожу мимо
и думаю, ну ладно ребята, но Даша-то как?

Шурочка