otakvot

24.04 21:27 http://lenta.ru/culture/2002/04/24/galas/
ДИАМАНДА ГАЛАС ОТМЕНИЛА МОСКОВСКИЙ КОНЦЕРТ, ПОТОМУ ЧТО НЕДОВОЛЬНА АППАРАТОМ

В самый день своего московского концерта американская "черная" (не по цвету кожи,
а стилистике творчества) дива Диаманда Галас решила его отменить по техническим
причинам. Причиной стало недовольство певицы с голосом в четыре октавы, выступающей
соло под рояль, техническим оснащением сцены, а именно - маркой мониторов.

 Кто она такая я не знаю. А какие мониторы имелись ввиду, интересно,
 акустические же?

А может суфлерские...  ;-)))))