RE: offtopic

Добрый день :)

>  >> никто не имеет права лезть к тебе в личные, разрешенные к провозу
>  >> вещи . Выяснять что у тебя в блокнотах  и тетрадках записано,

...скип...
>  SL> у меня проверили ВСЕ тетрадки, записочки и
>  SL> бумажки, вплоть до бумажки с новым кодом к кредитной карточке.
>
> Жуть. И что они там искали?
Люди, работающие в Австралии, мне не смогли обьяснить что там ищут,
периодически кто-нибудь да проходит такую процедуру, вплоть до винтиков на
днище чемодана,
а мне после 30 часов в дороге было глубоко параллельно их спрашивать:)
нервное хихикание, правда, при мысли об обратной дороге, возникало...

> ? Ты вообще
>  >> представляешь сколь ко людей с буками ездит по европейским
>  >> аэропортам? И на сколько реально п роверять у всех что там за софт
>  >> стоит.

Достаточно только рейсы из России, людей с ноутбуками :)

>  SL> впридачу таможенная проверка она всегда выборочная.
>
> Видно бог милует...

Svetlana.