Re[8]: О запретах

AM> Привет, Тарас!

Привет!

AM> Если "авторитет" понимать в твоем толковании, в которое включается все
AM> что угодно -- от папы с мамой до собственной левой пятки, то да,
AM> согласен, по другому не бывает.

Да. Я в данном случае принципиально не конкретизирую. В основном во
избежание расспросов: а почему так, а не эдак? -- Потому, что таков
мой личный выбор. Вот и все.
Как там у вас с Лешей Шубиным? -- Хочешь похудеть -- спроси меня, как :)

AM> С этим совершенно согласен. Только занудно подправлю -- ошибки
AM> исправить невозможно, а смягчить или использовать с пользой их
AM> последствия -- иногда можно.

У меня: ошибки в выборе курса, а не последствия этого ошибочного выбора.
Заметил -- исправил. Образно выражаясь, вынь топор злодея из-под своего
компАса. А в Африку залетишь -- ну что ж, бывает :)

AM> Опять запутался. А если одновременно для меня есть несколько
AM> равнозначных авторитетов, противоречащих друг другу и я оставляю для
AM> себя истину условной, в виде двух равнозначных возможностей/гипотез?

Пожалуйста, я разве против? В отсутствии 100% ясности только так и
бывает (а это практически всегда). Но какая-то иерархия авторитетов
все-таки есть у каждого. Будь то осознанно или бессознательно, статично
или динамично.

А вообще-то читать вашу с Шубиным переписку мне интереснее, чем писать
самому. Только сабж там у вас какой-то странный :)
А в остальном -- я не настолько компетентен...

AM> Счастливо.
AM>  Саша.

Успехов,
Тарас