Re: offtopic

On Wed, 24 Apr 2002 17:18:12 +0400
"J. Andrey Manoukhin" <[email protected]> wrote:

> Ой, пришли, пожалуйста
> 								J.

> В Германии пока всё проще. Есть резак - есть софт по цене болванки.
> Нет резака - есть софт по цене софта :-) Не ту страну назвали
> Гондурасом :-)

 Во Франции по домам так же, а на корпоративном уровне
 трусливые французы боятся. Причём Microsoft во Франции
 очень силён (эх, не ту страну назвали страной единомыслия),
 и уже реально нескольких человек посадил. Так что опасения
 вполне реальные.

 Меня однажды как "русского пирата" трясли на таможне,
 причём не таможенники, а вежливые и очень компетентные
 мальчики из BSA. Таможенники просто рядом с ксивам стояли
 для придания этому шмону некоего подобия легальности.
 Причём попали все ребята с русского рейса, у которых были
 сумки с ноутбуками.

 Сначала меня попросили предъявить копии лицензий. Я их
 послал, сказав, что не обязан возить с собой. Тогда попросили
 написать от руки бумагу с перечислением установленного на
 комп софта, и заявить, что лицензии есть. Ну а дальше
 понятно: включение компа, сверка серийных номеров и звонок
 дяде Билли.

 Я честно написал, не расшифровывая, что весь софт в компе
 лицензионный. Обрадовались, попросили включить комп. ... А
 там Linux-FT 1.2 стоит... был когда-то такой дистрибутив.

 Я ушел, а вот одного мужика взяли с пиратскими CD и
 вежливо предложили выбор между высылкой с внесением в
 чёрный список по Шенгену, или оплатой лицензионной
 стоимости всего софта с этих сидюков. А его там много было...

 Так что во Франции берут за горло. А ноутбук я теперь вожу в
 грязном рюкзаке, прошитом паралоном.

 Владимир

 Vladimir NOVIKOV
 [email protected]