Re: offtopic

Привет, Michael!

 MB> А у других есть. Каких программ нет половины? Кто тебе такое сказал?

Предыдущий раз вирус на моем рабочем компе был (в активном состоянии) в 1994
году. Поставщики софта привезли на дистрибутиве ... А программ для _моей_
работы под линуксом нет, рядом со мной сидит яростный поклонник этой
системы, так он для работы поставил VM Ware, чтобы и душу потешить и работу
делать. Ежели бы можно было обойтись без винды - он бы непременно обошелся

 MB> она часто пересекает границу. А в евросоюз без лицензий не пустят,

Мне не грозит ездить за границу с ноутбуком - слабо :-) А на работе забота о
лицензиях - дело фирмы, не мое.

Сергей