Re: offtopic

Привет!

 ON> подробнее надо, подробнее, куда нажимать, и пр.
 ON> серьезно.

Я сегодня три часа чистил комп от этой дряни :-( У меня из почты этим
червяком заражения не происходит, но файл остается. Удалял я его, и пальцы
мимо попали, вместо Shift-Del в Far'е получилось Shift-Enter :-(. Поскольку
мне достался червь, зараженный еще одним вирусом, без последствий не
обошлось, кое-что пришлось заново устанавливать ... И упакованные файлы еще
не проверял, может потери и побольше окажутся ...
Резюме: вредно пальцы растопыривать :-)

Сергей

ЗЫ. Я от сети быстро отключился, надеюсь, никому не успел отослать ...