Re: Re[2]: Про мамов

Да-да, у меня тоже одна такая подружка есть. Правда не доучилась,
быстро туда же загремела снова. Потом журфак окончила, но по
специальности не работает. Но по жизни человек очень хороший и
порядочный. Из нее получился бы хороший врач, но не психолог, а
именно врач, может, даже, и психиатр.

разобраться, а
нормальные
С другой девушкой знакома заочно. До идиотизма восторженная
особа, может на 20 страниц расписывать листики, цветочки, закаты и
рассветы, обильно употребляя уменьшительно-ласкательные
эпитеты. Работает психологом в наркушнике. Искренне уверена, что
душеспасительные беседы могут помочь наркоманам. Тяжела в
общении тем, что практически не слышит собеседника, вся в своих
восторгах. Кажется, что и от работы она получает только восторги,
не видя реально, насколько нужен и полезен ее труд. Ей в кайф - и
ладно.

Третья знакомая - дочка маминой подруги. Студентка. Совершенно
спокойное, уравновешенное существо. Никаких проблем с психикой у
нее сроду не было. Нет и сейчас. Выбирала специальность не по
интересу. Ее не интересовало ничего. По всем предметам ровные
пятерки. Куда пойти, куда податься? По справочникам выбрали
институт, что и поступить, вроде, нетрудно, и специальность как бы
перспективная. Учится. Говорит, что интересно. Но с  таким же
успехом она могла учиться на физика, языковеда, художника или
зоотехника. Безликая, амебная субстанция. Не хотела бы я попасть
к такой на прием, и своим близким не порекомендую.

Так что психологи бывают всякие.