Re[6]: О запретах

Здравствуй, Саша.

AM> Привет, Тарас!

AM> Я случайно :-(
AM> (Ух, каким я стал предсказуемым. Аж страшно становится :-)

Успокойся. Это моя проницательность, а не твоя предсказуемость :-))))))
(скип)

Честно говоря, тема скорее твоя, чем моя. Тема-воронка, тема-лавина.
Я в таких случаях осторожненько прохожу по краю, заглядывая одним
глазком. Боюсь при ближайшем рассмотрении запутаться вконец.
А ты бесстрашно ныряешь с разбега :)
Так что сорри, но я буду лаконичен.

AM> Но мы опять должны полагаться на авторитет (собственный или чужой),
AM> чтоб этого избежать?

Нет, не для того, чтобы избежать этого. А потому, что иначе не бывает.
Хотим мы того или не хотим -- приходится опираться на авторитет,
выбирать для себя критерий (или критерии) истины.
Опять таки, ошибок избежать в любом случае не удастся. Но следует
держать глаза открытыми и рассудок начеку, чтобы вовремя их заметить.
А затем и волю, чтобы их исправить, раз уж такое случилось.

AM> Ключевой вопрос: почему этот путь -- единственный?

Ты не понял, я не эту единственность имел в виду. Речь шла о том, что
без доверия к авторитетам в любом случае не обойтись. Даже если они
позднее и окажутся ненадежными; и придется от них отказаться.
Т.е. под "путем" я подразумевал сам процесс поиска истины, а не
конкретный набор "истин".

AM> Хочу. Но не обещаю, что восприму и поддержу разговор.

Само собой; об этом и речи не было :)
Чисто информативно (и кратко).
Жди.

AM> Счастливо.