Re: Re[2]: Аукцыон

Верно. Книга предполагает то, что ты можешь подолгу сидеть над
одной страницей, возвращаться к интересным мыслям, перечитывать
книгу по несколько раз. Песня же предполагает получение
вечатления сразу, т.е. делается упор на яркие образы, ассоциации.
Хотя вот, Летов - пример песен, которые, как и книги, надо
переслушивать и вчитываться в тексты. Умка - тоже, кстати, но в
меньшей степени - ее песни яснее. Все относительно.