Re[2]: Аукцыон

Привет, Маша!

MT> уместно.
MT> наоборот -

MT> А разве так не с любыми песнями? Кайф уже подразумевает
MT> отсутствие напряга.

Насчет песен -- возможно. (Я не вспомнил опровергающего примера).
А вот насчет книг это совершенно точно не так. Кайф и отсутствие
напряга никак не связаны. Иной раз действительно ловишь кайф от
легкого и веселого чтения. А иной раз перед тем как поймать кайф от
книги и чтоб его не терять, приходится напрягаться, следуя за
непростой мыслью автора.

Счастливо.
 Саша.