Re[7]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Dmitry,

TOH> Ну как тебе сказать. Общество-объебщество сошлось например на
TOH> уголовном преследовании кучи вещей. Это было беспутное решение?
 Общество сошлось? Законы обществу, как правило, навязывались вожаками
этого самого общества. Общество может что-то дельное решить только при
наличии горизонтальных связей между всеми индивидуумами. Клан,
например или что-то вроде.

TOH> Вот тут IMHO просчет.

TOH> Как раз именно если разрешить свободную торговлю наркотиками, то
TOH> тут-то амбец и постучится.

TOH> Есть яркий пример с сигаретами. ВСЕ прекрасно знают, что табак штука
TOH> вредная. И большинство курит.
 Да. Делать на наркоте бизнес нельзя, конечно же. Продажа должна быть
монополизирована гос-вом.
TOH> Выпускать тяжелую наркоту в свободный полет, очень опасно.
Тимур, наркоторговля существует и будет существовать всегда.
Практически ни в одной стране мира нет проблем купить дозу. Несмотря
на всю борьбу. Безрезультатна она совершенно. Тяжелая наркота давно в
свободном полете.

TOH> Митя, тут ты стасовываешь две проблемы.
TOH> Трава у вас растет сама по себе в сорняковом виде. Знай дербань. Причем тут барыги?
 Гы! С таким же успехом можно лопухи долбить.
TOH> Народ торчит, потому что жить скучно и бессмысленно. Торчать проще чем
TOH> что-то делать.
Да. И карательными мерами этого не решить. Можно только сломать людям
жизнь окончательно.

TOH> Это все таки не так.
Это так. Ибо от рождения человеки равны в правах.

TOH> Может я не так выразился. Может не права? Что-то все таки задевает?
Что-то задевает. Безусловно. Но это уже вопрос выбора. Жить с блядуном
или расстаться.

TOH> Ээээ...

TOH> Ну типа. И что же теперь, не жить?
 Жить. И по возможности сил оное общество наябывать.
TOH> Тим О'Ги

понедельник 22 апреля 2002 г. 11:46:54
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]