Re: Про пидаров, торчи и прочее

Hello, Tim O'Hy!
You wrote to "J.Andrey Manoukhin" <[email protected]> on Mon, 22 Apr 2002
10:33:12 +0400:

 TO> Привет J.,

 TO> Ты считаешь, что анашист водитель поезда не нарушает твоих прав на
 TO> спокойный проезд в общественном транспорте?

А страдающий от бессонницы, сердечных приступов, судорог (не знаю чего еще)
водитель менее опасен? Давайте будем сажать всех больных и невыспавшихся, а
лучше сразу расстреливать. Человек несет ответственность за свои действия.
Анашист он, алкоголик или инсулинозависимый диабетик. Проблемы не решаются
запретом анаши или алкоголя.

 TO> Я просто хочу сказать, что понятие "но только с собой" очень
расплывчато.

Расплывчато, как и все подобные понятия.

dima