Re[3]: Про пидаров, торч и и прочее

Привет Dmitry,

DM> Да. Только я о взрослых людях говорил, кажись.

Ты знаешь, а в любом запрете против поведения взрослых всегда заложен
определенный элемент условности. Все равно при определенных затратах
энергии обойти можно любой запрет.
Ну невозможно запретить людям нюхать бензин и клей момент.
Невозможно запретить прелюбодеяние. И гомосексуализм тоже не
запретишь. И воровать не запретишь.

DM> Гы! Общество-объебщество еще никогда нихуя путнего не решило, да и
DM> вряд-ли решать способно.

Ну как тебе сказать. Общество-объебщество сошлось например на
уголовном преследовании кучи вещей. Это было беспутное решение?

DM> Еще раз повторяю - я говорю о взрослых людях. А подростков и сейчас
DM> подсаживают. А когда вся эта хрень будет стоить копейки - никому нахуй
DM> не нужно будет никого подсаживать.

Вот тут IMHO просчет.

Как раз именно если разрешить свободную торговлю наркотиками, то
тут-то амбец и постучится.

Есть яркий пример с сигаретами. ВСЕ прекрасно знают, что табак штука
вредная. И большинство курит.

Выпускать тяжелую наркоту в свободный полет, очень опасно.

DM> До тех пор, пока наркота под запретом и можно драть за нее в сотни
DM> раз больше.

Митя, тут ты стасовываешь две проблемы.
Трава у вас растет сама по себе в сорняковом виде. Знай дербань. Причем тут барыги?

Народ торчит, потому что жить скучно и бессмысленно. Торчать проще чем
что-то делать.

DM> Какие-такие права? Ни один человек не имеет ни каких прав на
DM> другого.

Это все таки не так.

DM> Опять же какие права?

Может я не так выразился. Может не права? Что-то все таки задевает?

Ээээ...

Ну типа. И что же теперь, не жить?

Тим О'Ги