Re: Re[4]: Про пидаров, торчи и прочее

On Fri, 19 Apr 2002 00:17:24 +0400
"Shurochka Schwarz" <[email protected]> wrote:

> From: "Michael Bykov" <[email protected]>
>
> Твоя мама пытается покончить с собой. Извини, что так жестко.
>
> Шурочка

Ну как ты представляешь себе службу спасения по этому поводу?
звоню я ноль-девять, говорю, мама, мол, того, этого. Они говорят,
щас, щас приедем. Ну, приезжают. Это у вас, говорят, кошка в
подвале? Я говорю, нет, у нас вот, мама. Они, щас, говорят, и
звонят по мобиле наччальнику. Нет, говорят, тут не кошка. Он
говорит ехайте обратно, пидарасы, все напутали. Туда посылаем
Петьку из второй бригады, у него инструкция про мам. Ладно, эти
уехали. Никого. Потом звонят, Петька приехал из второй бригады, я
говорю, нет. Ну передайте ему, пидарасу, что по мозгам получит,
как приедет. Ладно, жду. День, жду, неделю. Потом уже любопытно
стало, сам звоню, ну что, нашли Петьку-то? нет, говорят, пропал
уже пятый день нету, может запил, вы не видели? А я ж знаю, что
не пятый, а всю уж неделю как пропал, пиздят, что пятый.

--

M.