Re: Re[7]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  Alexander Malyshev <[email protected]>
Тема:  Re[7]: многоженство

>Речь шла об интервью газете "Деловой Петербург" одного из иерархов
>РПС (по хозяйственной части).

>высказывание,
>пресса пишет
>чем если
>компетентность
>А говорите, что не помните ;-)
>Источники-то информации в этом плане у прессы одни и те же.
>С чьих-то слов. Со слов интервьюируемых, кем бы они не были.

Не забывайте и про бизнес. Печатный орган должны ПОКУПАТЬ. А для этого его
должно быть интересно и приятно ЧИТАТЬ. А для этого нужно потрафить интересам
среднего читателя, назовём его Иван Иванычем.
Так вот материал про проституток ему будет интересен по определению, и чем
нагляднее, тем лучше, поскольку секс - тема вечная, секс продажный - пикантная,
а личный опыт будет стоить гораздо бОльших денег, чем номер газеты или журнала.
А "попов" (чьё-то тут любимое словечко было) Иван Иваныч не понимает и не
любит, поскольку от Церкви далёк, да и воспитывался в духе атеизма. Поэтому
материал о Церкви лучше написать критически-уничтожительный, даже если это
интервью - профессионалы знают как это оформить.
В результате Иван Иваныч со словами "сволочи эти попы" и приятным осознанием
собственной правоты перелистнёт страницу, заест этот материал пикантным
описанием жизни жриц любви и в конечном итоге останется доволен данным печатным
изданием. И будет покупать его отныне во веки веков.
----
  http://www.rambler.ru