Re: Аукцыон

верности -
МК.

Да, но самое интересное, что эти проблемы никак не влияют на
дружеские отношения. Среди мужчин у меня полно друзей, и зачастую
они даже ближе и интереснее, чем подруги. С  одной стороны это
объясняется кругом моего общения и родом моей работы. А проблемы
у всех есть, причем, знаю огромное количество умных и интересных
женщин моего возраста, которые рады выйти замуж за любящего,
заботливого, умного, сильного, но такие им не встречаются. У меня
прямо наоборот: умные, любящие, заботливые ходят табунами, а мне
не надо :) Наверное, так устроен мир. Мама моя говорит про мне
"нашему уроду - все непогода".

Маша.