Re: многоженство

Hello, Michael Bykov!
You wrote to <[email protected]> on Thu, 18 Apr 2002 23:04:55 +0400:

 MB> Все же Миша прав, Миша. Только не ругайтесь вы, противно. Но нельзя
 MB> себе представить, чтобы такое количество людей было принуждаемо
 MB> силой. Они принуждаемы, но лужковскими прописками и ситуацией на
 MB> рынке труда иногородних в Москве. Может, в Израиле, о чем Дима
 MB> писал, есть подобные причины.

Не верю я в это. Дверь открыта, на улице - нормальная правовая жизнь, ходит
полиция. С хозяевами борделей у них конечно сговор, но ясно, что если бы там
кого-то держали силой, никакого сговора бы не было. И я в принципе думаю,
что раздвинуть ноги проще, чем работать по 10 часов на стройке в этом
климате за меньшую зарплату.

 MB> Лужков сакс и мастдай.

Да причем тут Лужков? Можно подумать до него или после него в Москве меньше
блядей было/будет.

 MB> Но в равных условиях - свободу всем, кто ее хочет, независимо от
 MB> наших представлений о добре и как надо.

Ага.

dima