Re: Опять о церкви

Доброе время суток, ХоЛеРа,

Thursday, April 18, 2002, 10:10:04 PM, от Вас получено:

Х> ...никто не против?
Х> "Религия - средство порабощения сознания". Да? А я думала, что это способ поэтического восприятия мира... Видимо, глупая была... А что до порабощения, то если бы это действительно было так, мы бы
Х> свами на эту тему не дискутировали.
Х>                                               ХоЛеРа

Не советую. Год назад я тут все зубы сточил, пытаясь объяснить
некоторым людям, что терпимость хороша не только к педерастам и
наркоманам, но, страшно сказать, даже и к служителям Церкви.
Теперь лично я в дискуссии на эту тему не участник. Втолковать кому-либо
что-либо невозможно, а в людях - разочаровываешься.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.