Re[4]: Графомания

MT> писать не станут.
MT> надо?

MT> Ну за что же их графоманами обзывать? Графоман - это то, кто пишет
MT> много и всякую чушь, не выдерживающую никакой критики. Кто
MT> сказал, что создатели вирусов делают это некачественно? :)

Я хотел сказать, что кроме денег бывают и другие "нетворческие" мотивы.
Желание понравиться девушке, воля к власти, страсть разрушительства...
Наверное ты права. Все это не графомания, все-таки.
Т.е. нужно разделять плоды творчества от его побудительных мотивов.
Но тогда пишущий за деньги (даже _исключительно_за_деньги_) тоже не
всегда графоман.

А впрочем, все это не так важно :)