Re[2]: Про различные общества

Привет, Миша.

MB> Кстати, закон, и "осуждение обществом" две разные вещи. Правда
MB> о.о. это непонятно что, но оно, наверное, законно. Незаконно,
MB> когда кто-то от имени этого общества вещает.

А тебе ни разу не приходилось выступать от имени, скажем,
Линукс-сообщества?

Я хочу сказать, что для любого добровольного объединения людей
существуют принципы, которые объединяют его членов. И если речь идет
именно об этих все-общих принципах, не будет ошибкой вещать "от имени
этого общества".
Другое дело, если речь идет о химере типа "общество граждан такого-то
государства". Тут можно в лучшем случае говорить о большинстве.

Т.