Re[13]: многоженство

Привет!
Mux.nECKAPb ([email protected]) пишет

Термин патология употребили вы. Я продолжил (см. выше.)

Mn> До фига писали в иных выражениях.
Пример, пожалуйста. Ну хоть один.

Mn> Нормально, получше даже, чем у Вас.
Я рад.

Mn> Это утопия, но запрещать Вам фантазировать я не вправе.
Не такая уж и утопия. Если не воспринимать мои слова в каком-то
глобальном смысле.

Mn> Я просто выражения выбираю. Видимо, зря - на таких, как Вы, это не производит
Mn> впечатления.
Да нет, глумитесь, доводя до абсурда слова собеседников.
Mn> Да и оценок Ваших, мил человек, я не спрашивал.
А я без спросу.
Mn> До свидания.
Mn> ----
Mn>   http://www.rambler.ru

четверг 18 апреля 2002 г. 16:49:41
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]