Re[11]: многоженство

Привет!
Mux.nECKAPb ([email protected]) пишет

 Мы говорим о гомосексуализме, а не обо всех патологиях. А данной
патологии вы не можете ничего конкретного противопоставить. Кроме как в меру сил
попортить пидорам жизнь. И я вот все никак не пойму, зачем?

Mn> Просто видимо где-то в шапке зачадило ;) Я же - просто указал на тот факт, что
Mn> добрая половина леттерза зачем-то жаждет, чтоб непременно был, был, был
Mn> гомосексуализм!
Где хоть кто-то написал "хочу, чтоб был гомосексуализм". Ась? Как,
однако, вы любите передергивать. Или плоховато с русским языком.
Гомосексуализм, как таковой, мне до пизды абсолютно. Я хочу, чтобы каждый человек
имел право жить так, как ему нравится.
Mn>  Женщинам сразу станет легче, от них наконец отстанут эти пьяные
Mn> гориллы мужья, все вместе потянутся к добру и свету, а дети будут приносить из
Mn> школы одни пятёрки и шеколадки.
Mn> Полноте, он и так никуда не денется. Природный феномен. Он не слишком
Mn> нуждается, особенно сегодня, в Вашей защите, ну а мы, убогие гетеросексуалы - в
Mn> его пропаганде.
Глумиться вы не умеете. Убого выглядит.
Mn> А кто есть кто - это не моё дело, разбирайтесь сами.
Mn> ----
Mn>   http://www.rambler.ru

четверг 18 апреля 2002 г. 15:33:52
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]