Re: Re: гомосексуализм

----- исходное сообщение -----
От:  Dmitry Mordvinov <[email protected]>
Тема:  Re: ЗПНПУЕЛУХБМЙЪН

>Китай, Индия, Япония, Эллада.

Ну что же, очень понятно. Три первых случая суть примеры тех стран, где для
ограничения рождаемости традиционно все средства были хороши.
Последний неактуален.

>опытом,
>Он задается уровнем цивилизованности.

Очень хочется Вам цивилизованным человеком слыть. Ну будь по-Вашему, ибо
говорим-то мы об разных вещах. Самое расцивилизованное общество может в
какой-то момент своей истории оказаться совершенно нежизнеспособным.
----
  http://www.rambler.ru