Re[5]: Про пидаров, торчи и прочее

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Dmitry,

TOH> Ага.
TOH> Точно так же ты получишь, если будешь склонять к сожительству
TOH> малолеток. Хотя обе стороны полностью удовлетворены. Ты сексом,
TOH> малолетка шикалаткай.
Да. Только я о взрослых людях говорил, кажись.

TOH> Даже позже. Начали регулировать не просто так, а после серии печальных
TOH> прецедентов. В какой-то момент люди поняли две вещи
TOH> 1) Какое это говно
TOH> 2) Всегда найдутся люди, которые на это поведутся.
Угу. И ведутся до сих пор.

TOH> М... например у викингов, мужчину убивали просто за факт надевания
TOH> женской шмотки, а женщину за надевание шмотки мужской.
 Это не гомомсексуализм, а трансвестизм, если вообще имело сексуальный
 подтекст.

TOH> Я не утверждаю, что народ всегда прав. Но я считаю, что дело это
TOH> настолько тонкое, что один человек никак не может прочувствовать всех
TOH> аспектов. Поэтому решает общество в целом.
Гы! Общество-объебщество еще никогда нихуя путнего не решило, да и
вряд-ли решать способно.

TOH> Позиция, которую занял Миша Быков (общество не имеет право это
TOH> регулировать, потому что не имеет и баста) это либертарианский
TOH> тоталитаризм.
Ну, я таких мудреных слов не знаю.

TOH> Пример из жизни. Представь, что твоего ребенка, не какого-то
TOH> абстрактного подростка 14 лет, а ТВОЕГО сына, в школе подсадили на
TOH> героин. Считай что убили. Причем с формальной точки зрения, он все
TOH> сделал сам.
TOH> Ты третья сторона, которая затронута в процессе. И тебе не по фигу.
TOH> Точно так же тебе не пофигу, если это ребенок твоего друга, твоей
TOH> сестры, твоего соседа, и т.д.
TOH> Общество всегда будет вмешиваться в этот вопрос. Потому что всему
TOH> обществу не пофигу.
Еще раз повторяю - я говорю о взрослых людях. А подростков и сейчас
подсаживают. А когда вся эта хрень будет стоить копейки - никому нахуй
не нужно будет никого подсаживать. И обдолбаных малолеток я навидался
предостаточно в собственном подъезде. Несмотря на всю эту ебаную
борьбу. А весь ее результат - торчку, тому же пацану лет 18-ти
отшибают почки и отправляют на нары за пакован хуевой донецкой травы.
Спасли, блядь? Толку от того, что сколько-то там говна какого-нибудь
менты постремали? На послезавтра его в 5 раз больше намутят и заныкают
хитрее - и всех делов. Но торчки будут торчать а барыги продавать. И
детей будут подсаживать. До тех пор, пока наркота под запретом и можно
драть за нее в сотни раз больше.
TOH> Если человек, вместо того, чтобы заводить семью носится по борделям,
TOH> это задевает права родителей.
Какие-такие права? Ни один человек не имеет ни каких прав на другого.
TOH>  Если это человек женатый, это задевает
TOH> права жены и детей.
Опять же какие права?
TOH>  Общество всегда будет в это лезть. Я не утверждаю.
TOH> что всегда с запретом.

TOH> И так далее.
А обществу не пофигу не потому. А потому что общество твое на 90%
состоит из тупого быдла, которое ненавидит и боится всего непохожего и
непонятного. И не может за кем-либо признать права жить по-другому.
Обществу этому прекрасно известны все окрестные барыги. Но барыги
близки и понятны, потому что стараются ради того же корыта. А вот
наркотов ненавидят. Потому что не такие. Потому что осмелились просрать
свою жизнь не на шмотки, тачки и прочую поебень, с помощью которой
можно выебнуться перед себе подобными, а на нечто непонятное.

TOH> Тим О'Ги

четверг 18 апреля 2002 г. 13:24:01
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]