Re[2]: заебали

Привет Alexey!

AVS> Думаю, долго в таком состоянии не проходишь. Обязательно попытаешься поделиться,
AVS> так или иначе. В любом случае, подобное знание (идея+опыт реализации)- это
AVS> статус, то,
AVS> что дает ощущение силы, морального превосходства, и увеличивает вероятность
AVS> перехода
Ну, если в этом действительно искать "статус" то у меня просто нет
слов...
А чувства "морального превосходства" над окружающими нужно бежать как
огня. Не в том, разумеется, смысле, что уподобляться, а в том, что
"делай что должно и будь что будет".
Вообще, выказываемое кем-то чувство морального превосходства -- очень
смешная штука.

AVS> к п.3. Хотя, конечно, более общо - Goto п.0) - исходное состояние (теперь мудаки
AVS> те, кто не сделал этого усилия).
О ком мы говорим? О нормальных людях или снобах, ищущих возможности
возвыситься над окружающей толпой любыми способами?

Счастливо.
 Саша.