Re: Аукцыон

> Вот только у меня устойчивое ощущение, что у них нет
> ни гроша за душой - ни одной конструктивной,
> неразрушительной идеи, за которую их стоит любить.

А у них действительно нет идей, Аукцыон - это Музыка прежде всего, и именно
этим они отличаются практически от всего остального (за очень редкими
исключениями), что происходит и происходило на пространствах бывшего Союза.
И если практически вся остальная русская рок-культура идет от
песенно-содержательного жанра, то тут не нужно искать смысла или идей - с
таким же успехом Аукцыон мог бы петь на любом другом языке, в том числе и
птичьем, к чему, собственно, Леня Федоров совместно с Озерским уже давно
приближаются в своих последних опусах. Да простит меня Аня, но то, к чему
она так стремится в последних своих записях - возобладанию определенной
музыкальной формы над текстуальным песенным содержанием (возможно, я не
совсем правильно ее понимаю, но это мое видение происходящего) - у Аукцыона
имеется изначально, в отличие от всего остального "русского рока" (еще раз,
да простит меня Аня, но Умку и Бро. на мой взгляд, с натяжкой, но можно туда
отнести), причем эта форма у Аукцыона не имеет и мировых аналогов(насколько
я знаком с музыкой вообще, и если я не прав - поправьте меня). Как резюме:
любителям так назывемого русского рока НЕ рекомендуется (хотя, вполне может
и нравиться, в особенности - альбом "Птица").

> Возможно, просто плохо был слышен звук - такая уж у
> зала акустика. Опять же не скажу, что музыканты
> халявили или что зал был "мертвый". Как-то меня лишь
> не задело, не тронуло, скорее наоборот.
> Вот, собственно, и все. Может, кто-то мне объяснит
> доходчиво, за что эту группу все же можно любить -
> или, наоборот, что я пришел к правильному решению?..

Думаю, что ты пришел к правильному для тебя решению, потому что логики тут
не ищи - или нравится или нет.

Витя.