Re: Re: Re[2]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  "Masha T." <[email protected]>
Тема:  Re: Re[2]: многоженство

>несомненно будут
>покорность традиции, в то
>будут стремиться",
>Поправка: тупость и злобность, равно как разумность и доброта не
>связаны с половой ориентацией. Так лучше?

Ну а почему же Вы-то тогда связали?..
А я Вам вот ещё что скажу - дети склонны бессознательно копировать своих
родителей; все мы, хотим этого или нет - похожи на своих пап и мам не только
внешне, но и поведенчески.
Так что гомосексуалисту, даже в том случае, если он разумен и добр (что, как мы
выяснили, вовсе не гарантировано), придётся приложить титанические усилия,
чтобы (а кстати, ему-то это зачем?) вырастить не-гомосексуалиста.
Может быть, такому даже дадут Нобелевскую премию.

>естественной
>хорошо?
>
>Приехали. Помилуйте, какая может быть естественная гармония в
>семье, где муж унижает свою жену попойками, избиениями, изменами
>или просто наплевательским отношением? И каково ребенку
>смотреть, как его маму ежедневно втаптывают в грязь, а она
>держится за этого человека по неведомым причинам? И будет ли
>ребенок уважать такую маму? Жалеть - будет, но уважать вряд ли.
>Все-таки любую ошибку лучше исправлять как можно раньше, а не
>заниматься мазохизмом, называя это стремлением к гармонии или
> [...]

Маша, Вас так и тянет в лес.
Я Вам про то, что женщине естественно жить с мужчиной (надо только трудиться
выбирать женихов нормальных), Вы мне про  горькую долюшку женскую.
А что, иной не бывает по определению, что ли?
----
  http://www.rambler.ru