Re: многоженство

Hello, Mux.nECKAPb!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 17 Apr 2002 18:29:50 +0400 (MSD):

 Mn> Я думаю, случаи сугубо добровольной проституции лежат вне границ
 Mn> нашего  обсуждения, ибо обсуждать тут нечего: человек занимается
 Mn> тем, чем хочет,  получает за это деньги и приносит кому-то
 Mn> удовлетворение. Тут всё ясно, все как  бы довольны; но это идеальная
 Mn> картинка.

 Mn> Ой читайте прэссу. Проститутки - это группа риска из групп риска. С
 Mn> ними не  церемонятся, ибо они вне закона.

Прессу я сам не читаю, и другим не советую - там практически не критериев,
помогающих отличить ложь от правды, и проще не верить ни чему. Чтобы
проститутки не были группой риска из группы риска я и предлагаю легализовать
проституцию. Тогда те, кто хочет пойдет в публичный дом, а не к
преступникам. По крайней мере большинство. Это относится и к самим
проституткам и к их клиентам.

 Mn> Странное у Вас понятие доброй воли. Я, можно сказать, в армии тоже
 Mn> два года  провёл по доброй воле, ибо сознательно не убегал никуда.

Убежав, в глазах закона ты бы стал преступником. Убежавшая из борделя
женщина - жертвой насильников.

dima