Re: Re[4]: многоженство

А нетерпимость к ним их объединяет.

И чего в этом хорошего?

Честно говоря, точно не помню, но, кажется действительно что-то
нетрадиционное. Но само название этого грехом подразумевает, что
это плохо.

Если говорить о гомосексуализме, то значимой силой он никак не
станет хотя бы потому, что все-таки большинство останутся
гетеросексуалами.

Да, размышления. Но не окончательный ответ. Потому и не стала его
цитировать, ибо против размышлений ничего не имею, а
однозначного ответа там не содержится.

Маша.