Re: заебали

Alexander Malyshev wrote:

> Привет Alexey!

> Не следует.
> Как правило, из этого следует только то, что он считает возможным, что
> окружающие могут сделать то же самое над собой.

Думаю, долго в таком состоянии не проходишь. Обязательно попытаешься поделиться,
так или иначе. В любом случае, подобное знание (идея+опыт реализации)- это
статус, то,
что дает ощущение силы, морального превосходства, и увеличивает вероятность
перехода
к п.3. Хотя, конечно, более общо - Goto п.0) - исходное состояние (теперь мудаки
те, кто не сделал этого усилия).

Леша