Re: Re: Re[4]: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  "Masha T." <[email protected]>
Тема:  Re: Re[4]: многоженство

>голубые.
>Или проститутки. Или попса. Желающие могут продолжить.

Не надо всё валить в одну кучу. Это разные явления.

>Анальный, оральный и прочие нетрадиционные виды секса, а также
>презервативы и прочие контрацептивы тоже не обеспечивают
>воспроизводства общества. ПОчему же к приверженцам этих
>особенностей нет такого отношения, как к голубым? Я лично вовсе
>их не люблю, но не считаю себя вправе решать, быть им или не быть.

Представляете, во многих ортодоксальных обществах есть именно такое к ним
отношение. И в нашем, кстати, тоже. Слышали понятие "содомский грех"? Хорошо
звучит, благозвучно? Попробуйте теперь угадать, что это такое.
Я, если Вы внимательно читали, также не решаю, быть им или не быть, на то есть
мать природа. Однако ж становиться маргинальному, в общем-то, течению в
обществе его значимой силой тоже было б ни к чему.

>общественное
>губительно. Это будет
>А запретить - диктатурой. Это лучше?

Вы напрасно вымарали заключительный пассаж моего постинга. В нём как раз
заключались мои размышления по поводу того вопроса, который Вы мне теперь, по
вымарывании этих самых размышлений, задаёте.
----
  http://www.rambler.ru