Re: Re[4]: многоженство

голубые.
Или проститутки. Или попса. Желающие могут продолжить.

распрекрасные люди, они
представьте, что
Анальный, оральный и прочие нетрадиционные виды секса, а также
презервативы и прочие контрацептивы тоже не обеспечивают
воспроизводства общества. ПОчему же к приверженцам этих
особенностей нет такого отношения, как к голубым? Я лично вовсе
их не люблю, но не считаю себя вправе решать, быть им или не быть.

общественное
губительно. Это будет
А запретить - диктатурой. Это лучше?