Re: Re[4]: многоженство

Они рекламируют себя не больше, чем многие другие, неприятные
тебе или мне сообщества. Мне не нравится, что показывают по ТВ - я
его не смотрю. Мне не нравится "Русское радио" - я его не слушаю.
Тебе не нравятся передачи про голубых - не смотри, не слушай. И
будет тебе счастье.

противоестественна. И что
Боря, понятие рамкок традиций общества в корне противоречит
понятию личной свободы человека, против которой ты, кажется,
ничего не имеешь. Просто будь терпимее.

Маша.