Re: Электронная музыка

Привет, Миша!

MB> Тут по всяким обстоятельствам и пришлось слушать всякую музыку.
MB> Ну и среди много чисто электронной. А как уважаемая публика к
MB> этому жанру относится?
Она очень разная эта самая "электронная музыка".
В ней самой можно выделить течения, которые, по аналогии с роком,
простираются от хэви-метал и попсы до панка, авангарда и арт-рока.
Только выразительные средства немного отличаются.

MB> Вот я помню появились капроновые рубашки и носки, все тоже очень
MB> обрадовались, но бысторо прошло. А на эл.м. не проходит никак.
MB> Значит же слушает ее кто-то?
Я иногда балуюсь. Хоть и практически не знаю ее. Так, урывками, что
принесут.
Могу порекомендовать, например, группу Snog. Их альбом "Buy me, I'll
change your life" вызывает у меня стойкие ассоциации со "Стеной",
 какой бы она была, будь написана в наше время.

Если хочется чего-нибудь совершенно оторванного, агрессивного,
сносящего крышу (ну, вроде жестких вещей Летова), то можно послушать
Velvet Acid Christ.

Наша питерская industrial группа Grand Vineollis на концертах
производит совершенно потрясающее впечатление.

Да вспомни хотя-бы трип-хоповый альбом Рады "Любовь моя печаль".
Офигенная вещь у них получилась, хотя совершенно для них
нехарактерная.

Ну а всякий dub? Ли Перри и особенно его последователи?

Счастливо.
 Саша.