Re: многоженство

Hello, Yuri Kibirov!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Wed, 17 Apr 2002 11:04:31
+0300:

 YK> Вот не надо.  Не надо говорить это человеку, которого однажды тупо и
 YK> зло избивали два удолбанных в дым гопника. Пока они были пьяные -

Общественно опасны гопники, а не то, что они укурили. Скольких людей убили
после выпивания убийцами чая (в течение 24х часов после)? Ведь наверняка
существуют методы, позволяющие определить, что сутки назад человек пил чай.

dima