Re[2]: многоженство

Привет, Шурочка!

SS> Ты меня убедила - я напрасно надрываюсь и ору в пустыне. Да здравствует
SS> пошлость и гнусность! На хер человечность и соучастие!
Ню-ню.
Ты уверена, что ты именно их пропагандировала?

SS> Ты писала о сопереживании, так вот: оно немного отличается от
SS> сентиментальности и слюнявости. А еще мне вспомнилась сказка, по-моему,
SS> Рериха, про день рождения пожилого хорошего человека. Произнося ответную
SS> речь на поздравления своих многочисленных верных друзей, он ответил
SS> обвинением
И ты называешь его хорошим человеком?

SS> их в отсутствии дружеских чувств.
SS> Они были с ним, когда ему было плохо,

SS> но ни один из них не смог быть чистосердечен в проявлении радости,
SS> когда ему было хорошо. Ни один не смог превозмочь зависть, пусть даже и
SS> скрывал это.
Ух, как этот человек любил _требовать_ от других особого отношения к
себе.
Странновато.
То-ли брюзжанием, то ли инфантилизмом это называется ;-)

Счастливо.
 Саша.

P.S. А вот мне еще вспомнилась притча, вычитанная у Секацкого в "Книге
Номада" (цитирую по памяти):
Один человек жил-жил. Женился по любви. Дети. Потом все обрыдло.
Живет, мучается. И думает: зато вот умирать буду -- будет кому мне
хоть стакан воды подать. Так вот и утешается этой мыслью.
Ну вот настал тот час. Лежит он на смертном одре. И вдруг с ужасом
понимает: А ПИТЬ-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ!!!
:-)