Re: многоженство

Boris Plotnikov wrote:

> Ага, только пусть они прекратят себя рекламировать.

Не защищаю голубых (все знают, как я к этому отношусь), но: а не
прекратить ли тогда рекламу гетеросексуальных отношений, как то: фильмы
о любви мужчины к женщине, производство сексуального женского белья
(оставить только кондовое советское), запретить гетеросексуальные
поцелуи на экране и в общественных местах... А то, понимаешь, ты их
права нарушаешь...
								J.