Re: многоженство

From: "Dmitry Orlov" <[email protected]>
> Я согласен на самом деле, это был просто пример передергивания специально
> для Шурочки. Всем сорри. Но эта проблема надуманная. Усыновление -
> достаточно сложная юридическая процедура. Элементарно просто не давать
таким
> парам, тем более оффициально зарегестрированным, детей на усыновление.

Голандцы и швейцарцы разрабатывают соответствующие законы. Они будут приняты
в ближайшие два года. Гомосексуалисты выиграли несколько судебных процессов
по поводу ущемления их прав при усыновлении. Если общество признало их брак
законным, оно должно признать их право на полноценную семью, т.е. детей. Уже
сейчас, имеющие детей от первого брака, гомосексуалисты могут "забрать"
детей в свою новую семью. На мой взгляд, это последствия той самой
легализации. Уголовное преследование не допустимо, но легализация уравняла
их в правах.

> Не факт. И не факт, что гомосексуальный родитель хочет того же для своего
> ребенка. Но усыновлять детей я бы таким семьям определенно не давал.

Почему же? Они взрослые люди. Не больные, не моральные уроды. Здоровые члены
здорового общества. Они могут обеспечить образование и достойный уровень
жизни ребенка. Они даже готовы платить в госбюджет большие деньги. Доходная
статья вместо расходной.

Шурочка